Москва, 26 июня
Авторский семинар Федора Вирина
Точка Сборки
Москва, 26 июня
Авторский семинар Федора Вирина
Точка Сборки
Федор Вирин — сооснователь EW CLUB, эксперт в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" в НИУ ВШЭ и автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 год был директором по исследованиям в Mail.ru Group. Федор известен своими исследованиями аудитории, электронной коммерции и стартапов, а также является консультантом и предпринимателем в области интернет-проектов.


Семинар "Точка сборки" — это возможность для участников изучить различные фреймворки и подходы к решению бизнес-задач, которые можно использовать для планирования и стратегических сессий в своих командах.

Цель семинара  — научиться применять разные подходы к решению задач, получить новые идеи и конкретные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Участвуя в разборах и презентациях, каждый сможет получить ценные инсайты, которые применимы к своим проектам.



Семинар "Точка сборки" — это возможность для участников изучить различные фреймворки и подходы к решению бизнес-задач, которые можно использовать для планирования и стратегических сессий в своих командах.

Цель семинара  — научиться применять разные подходы к решению задач, получить новые идеи и конкретные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Участвуя в разборах и презентациях, каждый сможет получить ценные инсайты, которые применимы к своим проектам.

Федор Вирин — сооснователь EW CLUB, эксперт в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" в НИУ ВШЭ и автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 год был директором по исследованиям в Mail.ru Group. Федор известен своими исследованиями аудитории, электронной коммерции и стартапов, а также является консультантом и предпринимателем в области интернет-проектов.
План семинара 
Формирование запросов и обратная связь: 
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Вводная часть: 

В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.

Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами: 
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"

План семинара 
Вводная часть: 

В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.

Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами: 
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"

Формирование запросов и обратная связь: 
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Презентация итогов: 

Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы. 
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Подробный разбор и анализ: 

Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.

Подробный разбор и анализ: 

Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.

Презентация итогов: 

Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы. 
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Присоединяйтесь к мастер-классу и получите уникальный опыт для развития своих проектов!

  • Познакомиться с фреймворками и методами, которые можно использовать для анализа и стратегических сессий

  • Узнать, как находить и использовать новые векторы развития в условиях меняющейся обстановки

  • Получить практические советы и рекомендации от эксперта и группы коллег, а также расширить свой профессиональный кругозор и укрепить навыки командной работы

Зачем участвовать?
Присоединяйтесь к мастер-классу и получите уникальный опыт для развития своих проектов!

  • Познакомиться с фреймворками и методами, которые можно использовать для анализа и стратегических сессий

  • Узнать, как находить и использовать новые векторы развития в условиях меняющейся обстановки

  • Получить практические советы и рекомендации от эксперта и группы коллег, а также расширить свой профессиональный кругозор и укрепить навыки командной работы

Зачем участвовать?
Контакты
Контакты