Для резидентов EW Club - бесплатное участие
Москва, 26 июня
Авторский семинар Федора Вирина
Точка Сборки
Москва, 26 июня
Авторский семинар Федора Вирина
Точка Сборки
Федор Вирин — сооснователь EW CLUB, эксперт в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" в НИУ ВШЭ и автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 год был директором по исследованиям в Mail.ru Group. Федор известен своими исследованиями аудитории, электронной коммерции и стартапов, а также является консультантом и предпринимателем в области интернет-проектов.
Семинар "Точка сборки" — это возможность для участников изучить различные фреймворки и подходы к решению бизнес-задач, которые можно использовать для планирования и стратегических сессий в своих командах.
Цель семинара — научиться применять разные подходы к решению задач, получить новые идеи и конкретные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Участвуя в разборах и презентациях, каждый сможет получить ценные инсайты, которые применимы к своим проектам.
Семинар "Точка сборки" — это возможность для участников изучить различные фреймворки и подходы к решению бизнес-задач, которые можно использовать для планирования и стратегических сессий в своих командах.
Цель семинара — научиться применять разные подходы к решению задач, получить новые идеи и конкретные инструменты для улучшения бизнес-процессов. Участвуя в разборах и презентациях, каждый сможет получить ценные инсайты, которые применимы к своим проектам.
Федор Вирин — сооснователь EW CLUB, эксперт в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, партнер исследовательской компании Data Insight. Преподаватель курса "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов" в НИУ ВШЭ и автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 год был директором по исследованиям в Mail.ru Group. Федор известен своими исследованиями аудитории, электронной коммерции и стартапов, а также является консультантом и предпринимателем в области интернет-проектов.
План семинара
Формирование запросов и обратная связь:
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Вводная часть:
В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.
Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами:
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"
В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.
Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами:
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"
План семинара
Вводная часть:
В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.
Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами:
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"
В начале участники разбиваются на группы по 4 человека. Затем Федор проведет вводный блок, в котором расскажет о ключевых фреймворках и подходах к анализу и решению бизнес-задач.
Будет рассмотрено 4 сценария работы с проектами:
— Гипотеза нового проекта
— Компания достигла "потолка"
— Поиск новой идеи, формулировка гипотез роста
— "Сложная ситуация"
Формирование запросов и обратная связь:
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Каждый участник сформулирует свой запрос, проект или вопрос. Группой проводится короткая обратная связь по каждому запросу, затем проводится голосование, и выбирается один запрос, который будет разбираться наиболее подробно.
Презентация итогов:
Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы.
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы.
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Подробный разбор и анализ:
Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.
Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.
Подробный разбор и анализ:
Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.
Запрос, набравший наибольшее количество голосов, анализируется разными группами участников по разным методологиям.
Участники погружаются в глубокое обсуждение, выдвигают гипотезы и предлагают решения. Члены группы рассматривают запрос с разных сторон, опираясь на знания и опыт, чтобы найти наиболее эффективные подходы.
Презентация итогов:
Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы.
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Каждая группа представляет результаты решения задачи по своей структуре работы.
Презентация демонстрируется всему залу, и все участники могут задать вопросы и получить дополнительные комментарии. Составление чек-листа решения задачи.
Присоединяйтесь к мастер-классу и получите уникальный опыт для развития своих проектов!
- Познакомиться с фреймворками и методами, которые можно использовать для анализа и стратегических сессий
- Узнать, как находить и использовать новые векторы развития в условиях меняющейся обстановки
- Получить практические советы и рекомендации от эксперта и группы коллег, а также расширить свой профессиональный кругозор и укрепить навыки командной работы
Зачем участвовать?
Присоединяйтесь к мастер-классу и получите уникальный опыт для развития своих проектов!
- Познакомиться с фреймворками и методами, которые можно использовать для анализа и стратегических сессий
- Узнать, как находить и использовать новые векторы развития в условиях меняющейся обстановки
- Получить практические советы и рекомендации от эксперта и группы коллег, а также расширить свой профессиональный кругозор и укрепить навыки командной работы
Зачем участвовать?
Стоимость участия в Семинаре
Для гостей клуба без оплаченного членства - 48 000 рублей на одного участника (включая 5% НДС)
Стоимость участия в Семинаре
Для резидентов EW Club - бесплатное участие
Для гостей клуба без оплаченного членства - 48 000 рублей на одного участника (включая 5% НДС)
Регистрация
Регистрация
Для резидентов EW Club
Telegram: @sashavishn
Для гостей
Telegram: @NataliaShcerbakova
Контакты
Для резидентов EW Club
Telegram: @sashavishn
Для гостей
Telegram: @NataliaShcerbakova
Контакты